Газета "Вестник Отрадного"
№16 (1283)
20 апреля 2017 года

 Среда, 26 апреля 2017 года 06:18:55 (GMT+4:00)На сайте пользователей/гостей: 0/1 
Афоризм недели:

Человек — это целый мир, было бы только основное побуждение в нем благородно.

Ф.М.ДОСТОЕВСКИЙ 

Лучшее
свежего номера

Поиск:  


реклама
Cоциум
№9 (1067) 28.02.2013 г. 
Будем строить «культурград»?..

«Культур-мультур маловато будет» — эта бородатая шутка вновь пришла на ум, когда прочитала в газете предложение бывшего главного архитектора города Б.Д.СЕМЁНОВА открыть в Отрадном картинную галерею и сделать наш город не только спортградом, но и «культурградом».

Признаться, и мне приходила в голову мысль о возможности формирования культурной среды в нашем городе и подъема ее до уровня культурной столицы провинции. Очень обрадовало, что это помыслы не только моего круга общения. Значит, найдутся желающие поддержать этот процесс. Но представление о реальном положении дел с культурой в городе несколько приостанавливает полёт разыгравшейся фантазии.

Думаю, не только меня уже столько лет удручает торговая реклама на стендах ДК «Россия» — казалось бы, главной культурной площадки города. Что там теперь? То ли Дворец культуры, то ли торговый центр? И в местных газетах от ДК слышны только приглашения покупателей на ярмарки и распродажи. Пойти хотя бы раз в неделю горожанам некуда.

В еженедельных афишах не предлагается ни концертов, ни спектаклей, ни встреч с интересными людьми, ни прочего. За последние несколько лет могу припомнить не более пяти достойных гастролей и примерно столько же приглашений на выступления местных артистов. Пошлые антрепризы с кривлянием известных актёров, за которых становится стыдно, в расчёт не беру.

А ведь рядом Самара – настоящий театральный город, где 15(!) театров и филармония. Не верю, что все они откажутся хотя бы раз в год привезти в Отрадный хороший спектакль. Всегда шла на сотрудничество и филармония. В Самаре насчитывается 41 картинная галерея, в том числе выставочные залы. Причем все они сегодня востребованы, иначе просто не могли бы существовать.

И прав Б.Д.Семёнов в том, что одна картинная галерея в Отрадном с постоянной экспозицией работ местных художников и регулярными выставками из Самары и других городов – это просто необходимость для сохранения культурной среды города. Почему нет приглашений в клубы по интересам, где людей разного возраста объединяют увлечённые знатоки? Уверена, что даже в наше меркантильное время таковые не перевелись, стоит только найти их и немного поддержать.

Исчез в нашем городе кинотеатр. Хотя многое из того, что сегодня демонстрируют в кинотеатрах прокатные сети, скорее можно назвать антикультурой. Но в Самаре уже не один десяток лет живет киноклуб «Ракурс», предлагающий зрителям хорошее высокохудожественное кино. Разве нельзя наладить сотрудничество с ним?

Читателям местных газет легко сравнить: насколько богата городская афиша выходного дня рекламой спортивных мероприятий, настолько же бедна предложениями от учреждений культуры. Лишь библиотеки и городской музей постоянно приглашают к себе горожан. Поэтому тщетны намерения желающих приобщиться к прекрасному, пополнить интеллектуальный уровень, побыть среди людей с высокими духовными запросами. В выходной день они, как обычно, останутся сидеть у телевизора и компьютера.

В Самару не наездишься: для многих это дорого, да и времени на поездку уходит теперь больше. Улицы запружены машинами, сплошные пробки, даже если заранее выехать, к началу спектакля можно опоздать. Да и, в конце концов, не спальный же район — Отрадный! Он может и должен иметь свою собственную культурную среду. Вкупе с благоустройством и благосостоянием именно она делает фактом (а не пожеланием) заявления, периодически появляющиеся на праздничных растяжках: «Я люблю Отрадный!», «Отрадный – любимый город!»

Но может быть, мои запросы слишком индивидуальны, а критика слишком субъективна? Не доверяясь собственным впечатлениям и обсуждению темы с друзьями, обратилась к интернету. Нашла отрадненские сайты, касающиеся вопросов культуры. И здесь вызывает уважение лишь страничка Детской школы искусств и отклики на работу городского музея. А на страничке ДК «Россия» вывешены предложения постельного белья, одеял, подушек, простыней, полотенец. Где-то в другом месте называют три самодеятельных коллектива и ежегодный конкурс «Отрадненские звёзды».

В информации по запросу «отдел культуры администрации г.о.Отрадный» на одном из сайтов высветилось имя заведующей, которая там уже 7 лет не работает. Хотя на другом, новом, указаны направления деятельности: «культурно-досуговое обслуживание,  развитие профессионального искусства, экономическая политика в сфере культуры». 

Согласитесь, сочетание «культурное обслуживание» звучит не просто непривычно, но и пугающе. «Развитие профессионального искусства» выглядит фразой «из другой оперы», и лишь с «экономической политикой в сфере культуры», читай — бурной коммерцией, похоже, у нас все в порядке. Отсюда и комментарии немногочисленных пользователей. Суть их отзывов можно свести к нескольким словам, взятым из текстов: «бедность, торговля, отсутствие творчества, серость». Особенно обидно за городскую молодёжь: для заполнения ее досуга сфера культуры предлагает только дискотеки. Альтернатива им — многочисленные пивбары, кафе с непременным алкоголем, либо подворотня…

В психологической энциклопедии даётся такое определение культурной среды: «Система ценностей, принятая в обществе и влияющая на жизнь и развитие личности». Какая она сейчас, система ценностей? Есть ли она вообще? Или культура выживает только местами, усилиями отдельных подвижников? А может, всё-таки нужно целенаправленно и планомерно формировать эту среду — для сбережения и развития всего лучшего, присущего нашему народу: нравственности, коллективизма, высоких духовных запросов? Не в потребителей же нам перерождаться, как призывал бывший министр образования!

И что самое обидное, сегодня не используется даже тот ресурс, что давно создан в городе. Ведь у нас есть свои прекрасные коллективы певцов, танцоров, музыкантов; есть свои композиторы, художники, поэты, заинтересованные и внимательные библиотекари, много общественных организаций, которые с большим интересом относятся к культурно-массовым мероприятиям.

Силами этой армии можно проводить и концерты, и праздники, и творческие вечера. Надо только собрать всех этих людей вместе, дать им почувствовать, что они нужны городу, скоординировать их работу, наполнить свежими идеями, помочь финансами. И тогда они сами развернутся лицом к жителям города, жаждущим общения с прекрасным.

…Кто бы только формировал эту жажду? Кто бы наполнил яркими предложениями культурную афишу города? Кто бы?.. Как бы?.. Когда бы?..


Рейтинг: 1626 / Комментариев: 21
В.Перминова
28.02.2013

в начало страницы

Комментарии к статье:

Слышал легенду,
Будто когда-то
Нашу страну населяли гиганты.
Будто бы жили
Странной судьбою:
Были готовы к работе и к бою,
От недостатка
Хлеба и мяса
Бредили Марксом, Победой и Марсом,
Снежной тайгой,
Арктикой хмурой,
Яркими звёздами над Байконуром,
Пламенем жарким,
Бездной бездонной…
Строили шахты, плотины и домны.
И заблуждались,
И побеждали.
Ждали гостей из немыслимой дали.
Сквозь канонаду
Бойни кровавой
Мчались, чтоб рухнуть в высокие травы,
В снег почерневший,
В воду и в глину…
Алый свой флаг вознесли над Берлином.
Шли от колхозной
Луковой грядки
К Олимпиаде, Афгану, разрядке.
Шли сквозь шаблоны
И трафареты,
Шли, за собой увлекая планету,
Кровью писали
Добрую сказку.
Даже ошибки их были гигантски.
Верили, веру
В сердце лелея,
В непогрешимость речей с Мавзолея,
Знали, что правы
Серп их и молот,
Знали, что мир лишь на время расколот,
Что не навечно
Боль и печали…
Но измельчали. Увы, измельчали…
Их же потомки
Прячутся робко
В затхлой тиши кабинетных коробок,
Мыслят стандартно,
Далью не бредят,
Сводят безжизненно с де**том кредит,
Мелко мечтают,
Думают редко…
В них ничего не осталось от предков.

без подписи

08:07:15 / 01.03.2013

в начало страницы

Менять надо и директора ДК"Россся! и методы работы Она морально и фактически устарела как впрочем и наша гнесменяемаб и незаменимая глава!! Ничего нового!! НИЧЕГО!!!

обыватель

08:17:50 / 01.03.2013

Позор и стыд! Имея такой Дворец и такой талантливый человеческий потенциал так низко опуститься в культурном плане.

Отрадненский

08:23:38 / 01.03.2013

Иди на пенсию---давно пора!Ведь кроме послушания и сплетен ничего не можешь...Это призыв к директору ДК

Шелендешовская

09:10:01 / 01.03.2013

Очень хорошо, что газета,наконец, подняла эту суперважную тему! Потому как без вовзращения высокой Культуры в нашу Жизнь,мы никогда не станем возрождаться. Так и будем страной мелких лавочников-торгашей и освиняченных потребилетей, у которых потребл*емое уже из заднего прохода лезет,а им-всё мало! Страной, которую после 1991г погрузили в бесконечные торговые центры,шоу,казино и прочую развлекушку. Великую в прошлом Страну,народ которой уныло наблюдает за её (и своей) гибелью. Все вопросы,заданные в статье-справедливы, все претензии к чиновникам от культуры-правильны. И хорошо, что газета решилась "потревожить" чиновников относительно результатов их дорогооплачиваемой "работы". Потому как у простых людей все эти вопросы витают давно-да они и не исчезали никогда. Тех,кто помнит как кипела жизнь в ДК ещё в 80е годы, как во дворах регулярно проходили выступления (бесплатные,представляете!?) самодеятельных артистов-не купишь на тот суррогат,которым сейчас живёт ДК. На самом деле превратившись в торговые площади для заезжих ярмарок. Картины наш музей,вроде как,иногда привозит,а вот с театральными постановками-совсем худо. После смерти Баландина умер и самодеятельный театр. Последний театр из Самары был,кажется в 2010г- с барского плеча подарили газовики СВГК. Хотя,в ДК,вроде как,есть театр-но постановок мы не видим. Уж не говорю о качестве и репертуаре (это следубщий этап обсуждения)-хотя бы увидеть что-то от них.
Конечно, чиновники от культуры уже в след.номере газеты напишут опровержение. Приведут великолепную статистику-сколько они провели мероприятий,ёлок, дискотек,прочих молодежных тусовок. Но всё это будет мимо,мимо,мимо. Писать отписки за эти годы они научились. Да,в стране идет общая деградация всей жизни. Но,списывать только на неё своё неумение (нежелание) работать-нельзя. Нашему городу в этом плане повезло несказанно! Нам повезло,что его строительство выпало на эпоху развитого социализма и нам успели в это время построить ВСЮ ИНФРАСТРУКТУРУ-в том числе и культурную. Объекты соц.-культ.быта. Я поездил по стране и видел-многие города не имеют даже захудалого сельского клуба. У нас же-такие великолепные здания-нужно только ВДОХНУТЬ В НИХ ЖИЗНЬ! ДК,клуб "Юность", 2 школы-интерната-но их заселили полностью чиновниками и они не работают по прямому назначению! Да,через 20-30л,если не ремонтировать,и эти здания начнут рушиться. Но пока на 20-30л время ещё есть и не гоже превращать их мертвые зоны,которые немного оживают лишь когда приезжают торгаши.
К сожалению, за последние 20л сформировался такой тип чиновника, который умеет только писать отписки. Им всё по.. на потребности народа,у них произошло извращение понятий о том,что такое "Хорошо и что такое Плохо". Прочитайте это стихотворение Маяковского,освежите в памяти эти понятия! Чего ожидать от начальника отдела культуры,если она заявляет,что пошлые журнальчики типа Ес,оопс и герлс - yes.com.ru/, которые выписывает наша библиотека-"нормальные,в них ничего плохого нет". У меня,дескать,дочь их выписывает. Такого же мнения придерживается и директор ЦБС. Это же так важно знать с кем переспал Джонни Депп и куда он поехал отдыхать! Важнее чем то,кто такой был Ю.Гагарин. На эту муть находятся деньги,они выписываются. На серьезные,вдумчивые издания-денег нет.
Чего ждать от таких людей в плане организации культурной среды? Если наши библиотеки превратили в компьютерные клубы,лишь бы только "дети по улице не шлялись". Пофиг,что они тупо прожигают драгоценное время за этими стрелялками,да ещё своим визгом и шумом мешают тем читателям,которые пришли в библиотеку почитать. Вот такие представления о предназначении библиотеки у нынешних чиновников от культуры. Скоро вместо полок с книгами поставят ещё несколько ксероксов для коммерческого копирования документов-прибыль будет больше. И особенно обидно-ну ладно,вы сами ничего не делаете, но ХОТЯ БЫ НЕ МЕШАЙТЕ ТЕМ,КТО хочет и может сделать что-то полезное для города. Кто не пропил свои мозги и не утопил их в мыслях о том,как побольше сорвать бабла. Есть же такие люди-не мешайте им работать. Вот недавно рабочая трибуна написала о том,что зарплаты работников культуры поднимут к концу года до 17500р. Казалось бы-радоваться нам! У рядового библиотекаря и у рядового методиста очень низкая зарплата. Честь им и хвала,что они за такой мизер продолжают честно делать своё дело. Но этоже повышение затронет и чиновников от культуры и руководителей культуры среднего звена. Мышление которых и понятия о "хорошем и плохом" которых мы описали выше. вы думаете,что после такого повышения зарплаты они станут работать лучше? Ну,если только в части организации ярмарок продажи шуб. Нет,не станут-они и сейчас не бедствуют,а это повышение приведет лишь к тому,что вместо 1й поездки в год на Гоа,они будут теперь ездить на Гоа 2раза в год. В 2 раза чаще будут ездить "тариться" в Космопорт,Икею и куда там они ещё ездят. В 2раза больше будут покупать шмоток, посещать маникюры-педикюры. Нет,простым повышением зарплаты нынешним чинушам культурную среду не оживишь. Тут нужно менять весь этот слой. А для этого означенный вопрос должен находиться под неусыпным контролем общественности. Не "карманной",который состоит при главе,а такие вот как автор этой статьи. Которым хочется настоящей культурной среды в нашем городе. Да, и все такие мероприятия должны быть БЕСПЛАТНЫМИ! Искусство должно принадлежать Народу! Не нужно его коммерциализировать. Будем надеяться,что 1й шаг,который сделала газета в отношении культурной среды,будет системным. Тогда есть шанс,что это приведет к каким-то позитивным сдвигам. Как это получилось с нашей рекой.
А стихотворение в 1м комментарии-точно в цель. Были гиганты-поднимали целину,строили БАМ. Нынешние-измельчали. Поколение трУсов.

житель Отрадного

19:15:04 / 01.03.2013

в начало страницы

Беда в том, что вам, уважаемые, шубы гораздо интересней творческих постановок ДК.

без подписи

08:42:51 / 02.03.2013

Не надо бояться густого тумана,
Не надо бояться пустого кармана,
Не надо бояться ни горных потоков,
Ни топей болотных, ни грязных подонков.
Умейте всем страхам в лицо рассмеяться -
Лишь собственной трусости надо бояться.

Не надо бояться тяжелой задачи,
А надо бояться дешёвой удачи,
Не надо бояться быть честным и битым,
А надо бояться быть лживым и сытым.
Умейте всем страхам в лицо рассмеяться -
Лишь собственной трусости надо бояться.

Геннадий Трофимов

12:58:44 / 02.03.2013

вот-вот! нам не хэлоуины ваши долбаные нужны,а спектакли русских классиков. Того же Островского, ту же "Бесприданницу",туже Грозу поставьте! уже будет хорошо.
Понятно почему вы этого не делаете-себя не хотите в этих пьесах увидеть. свой мещанский,зажравшийся быт.
кто вам сказал,что нам нужны эти шубы? глупости не говорите

без подписи

19:14:17 / 02.03.2013

Житель города написал очень обстоятельный комментарий. Добавить лишь можно,что чиновники администрации не учитывают тот факт, что "эпоха расслабленного полусна",в которой они пребывали всё это время, все эти 20л-закончилась. Раньше она была возможна,потому что после окончания школы все выпускники уезжали из Отрадного. Поступали в самаркие ВУЗы,Тольятти,Мооскву и после окончания в Отрадный не возвращались. Жили в Самаре и предъявляли требования к среде обитания самарским чиновникам. теперь же,этот ручеек прекратился-все "теплые" места в Самаре кончились, ехать туда нет смысла и все выпускники школ нашего города либо не будут уезжать из Отрадного совсем,либо будут возвращаться назад после окончания ВУЗа. Уже имея представление о самарском уровне комфорта жизни. Так что,давление "снизу" будет всё нарастать и нарастать. Вопрос о культур-мультур-это первая ласточка. Вот это нужно понять нашим обитателям БиДе. Вам давно не хватает в штате хорошего аналитика.
Да, а на вопрос "Или культура выживает только местами, усилиями отдельных подвижников?"-да, есть даже такая формула "Катакомбы-зоны,свободные от регресса". Сейчас вся русская культура загнана в "катакомбы" и выживает лишь благодаря подвижникам. www.kurginyan.ru/theatre.shtml?cat=16

Илья Владимирович

19:36:48 / 03.03.2013

в начало страницы

"Уважаемый житель Отрадного" - аноним! Не могу сказать про всю культуру Отрадного, но то, что Вы написали про библиотеки - это полный бред. Несколько поколений нашей семьи ходили и ходят в библиотеки города. Моя семья никак не связана с руководителями и чиновниками города (это к тому, чтобы вы здесь не комментировали о проплаченном отзыве). Мои дети берут в библиотеках (они дорогие и покупать их нет возможности) и читают яркие красочные детские журналы, но требовать, чтобы библиотеки закупали весь ассортимент выпускаемых детских журналов – это абсурд. В городе 40 тысяч жителей и у каждого будет свой список журналов, что все выписывать?! Очень здорово, что новинок книжных много покупают, в книжный магазин не больно находишься, цены ого-ого. А то, что книги, как некоторые высказываются «легкое чтиво», так мы сами, читатели, такие берем. И не надо писать, что это не так! Специализированную литературу, например, для работы, я просто беру в электронном варианте, и многие мои знакомые так делают. Единицы, на мой взгляд, в наш компьютерный век придут за такой информацией в библиотеку. Хотя такие книги тоже видела на полках.
Залы с компьютерами, а что разве это плохо? Найдите, хоть одну организацию в городе, которая БЕСПЛАТНО предоставит Вам время для работы на ПК и уж тем более БЕСПЛАТНЫЙ Интернет? (где можно читать любые электронные версии газет и журналов, я так, например, российскую газету в Интернете читаю) Не найдете! Дети из школы классом приходят на мероприятия – они БЕСПЛАТНЫ!!! Мы ничего не платили никогда. До школы в садик приходили к ребенку из библиотеки – тоже БЕСПЛАТНО!!! Так стало обидно: поливаете грязью библиотеки, сваливая в одну кучу рядовых работников на местах и руководителей культуры. Такое чувство, что Вам просто что-то не понравилось, ну и решили бы вопрос с библиотекарем на месте, а вы просто анонимку отослали в Интернет на сайт газеты ))) А если у вас недовольство именно к руководству культуры, так и нечего конкретно о библиотеках писать, разбирайтесь с ними.

Жительница Отрадного )))

15:58:56 / 04.03.2013

в начало страницы

Полностью согласна с мнением Жительницы Отрадного! Может хватит уже поливать людей грязью. Ничего не могу сказать про работу ДК или клуба, но много лет являюсь читательницей Центральной городской библиотеки и библиотеки по ул. Советской. Кроме положительных слов сказать ничего не могу. Всегда тебя встречают приветливо и доброжелательно, книгу помогут нужную выбрать. Очень много всегда новинок, а детских книг каких только нет- все красочные, яркие, прекрасно оформленные. Можно только позавидовать нашим деткам. Если не находится нужная книга, ее всегда можно заказать. БЕСПЛАТНО!!! Приходите, записывайтесь и читайте!
Люди работают с душой и любовью - это сразу заметно!
А если Вас раздражают детские голоса, то меня они только радуют - дети это очень даже здорово и позитивно! Пусть ради бога сидят они в библиотеках! И играют, и читают!!!
На то они и дети!!! Нужно быть добрее друг к другу, перестать искать во всем только негитив. Да, может и есть недостатки в культурной сфере, но положительного намного больше. Все мы жители одного города и должны работать на его благо, а не заниматься только критикой.
Защитница библиотек)))

Марина

18:18:22 / 04.03.2013

в начало страницы

Добрый вечер, друзья! Вот первый раз попала на сайт газеты и удивилась отрицательным комментариям, посвященным работе библиотек. Захотелось сразу ответить. Летом внуки подарили компьютер. Живут они далеко,научить работать на нем некому. Услышала, что в Центральной библиотеке набираются бесплатные курсы обучения компьютерной грамотности. Не поверила, что бесплатные. Позвонила. Оказывается при читальном зале открылся Общественный центр доступа (кажется так он называется), на его базе библиотекари проводят эти бесплатные курсы. Записалась и с удовольствием ходила на них. Очень понравилось отношение библиотекарей-наших дорогих учительниц к нам - пенсионерам -"чайникам".
Терпеливо, доступно объясняли нам все премудрости компьютерной науки, к каждому свой подход. Можно было приходить и во внеучебное время позаниматься индивидуально. Спасибо им за все. Теперь я вполне свободно владею компьютером. Вот даже читаю любимую газету "Вестник Отрадного" и многие другие газеты и журналы в электронной версии, записываюсь на прием к врачу через интернет и многое другое. Так что про библиотеки могу сказать только хорошее. Здоровья библиотекарям, зарплаты побольше и успехов им в работе.

Татьяна Михайловна

19:27:25 / 04.03.2013

в начало страницы

Видимо у жителя Отрадного нет детей и внуков, посещающих культурные заведения города, а библиотеки его обидели, не взяв на компьютерные курсы )))

Ника

21:54:05 / 04.03.2013

Библиотеки работают хорошо,но это не совсем развлекательно-культурные заведения как ДК. И посещают их намного меньше.У них другие цели. Автор основной акцент делал на несостоятельность ДК а не на библиотеки.

Сердитый гражданин

07:53:45 / 05.03.2013

Добр час, земляки. Во-первых, передайте поклон одному из моих друзей далёкой комсомольской юности Борису Семёнову, сохранившему с тех пор горячее беспокойное сердце! Во-вторых, согласен: уровень работы учреждений культуры вообще сегодня низок. Уверен: и работать в этой сфере могут только люди с горячими сердцами. И не только за денюжку. Всё это я испытал когда-то на своей шкуре.

ЗАВКЛУБОМ

Да и каким же был я глупым!
О том судил я по себе,
Когда заведующим клубом
Работал в маленьком селе.

Труд был то горек, то приятен.
В конце концов, не в том беда,
Что планы всех мероприятий
Не выполнялись как всегда.

Меня другое занимало:
Как ни старался, хоть кричи,
Не мог ни много и ни мало
К людским сердцам найти ключи

Во вторник, в дождик ли, в субботу
(Не в том ли вся печаль, как знать?!)
В клуб заходил я на работу,
А люди — чтобы отдыхать...

Александр СТЕПАНОВ, заслуженный работник культуры России. Оренбург.

Александр Степанов

09:00:53 / 05.03.2013

в начало страницы

давление начнется не только снизу,но и сверху. это точно. забегаете как тараканы на сковородке

без подписи

18:08:31 / 07.03.2013

Может, мне в этой ветке ответят: играют дети в стрелялки в библиотеках или это клевета?

Юна

19:13:13 / 08.03.2013

Юна, вопрос, на мой взгляд, просто глупый..., чего так все переполошились, из-за того, что зарплату библиотекарям обещались прибавить?

Танюшка

15:12:47 / 09.03.2013

Юнона зайдите и посмотрите сами, если так интересно.

Оля

23:47:54 / 09.03.2013

Про зарплату культурным работникам, это тоже вопрос, прибавят или нет? Не стоит раньше времени завидовать!!!!

Оля

23:51:43 / 09.03.2013

А меня почему - то, эта статья сильно раздражает. Начну с кинотеатра, скажите мне пожалуйста, ну кто пойдет на хорошее высокохудожественное кино, много народу явно такой кинотеатр не соберет, если даже в Самаре такой один судя по статье, даже если вход будет бесплатный мало кто придет. Да и "свои коллективы" не кто смотреть не придет, не уж то среднестатистический житель города в свой выходной день выберет место отдыха дома, идти на самодеятельность отрадненскую смотреть, ну сходит один раз может быть и все тут. Можно конечно добровольно - принудительно заставить учащихся ходить на такие мероприятия, ну может быть пенсионеры еще придут, а люди среднего возраста, работающие, что-то как - то сомнительно. На мой взгляд автору статьи надо более реальней смотреть на вещи, а то складывается впечатление, что многих больше поднятие зарплаты волнует. Не вспоминали столько лет про культуру, а тут как про повышения написали, так оживились все злопыхатели. Да и комментарии многих писавших о поднятии культуры в городе, совсем не назовешь культурными. Может стоит начать с себя с начало, а уж потом судить об остальных.

Василиса

16:02:04 / 10.03.2013

в начало страницы

Добавить комментарий к статье:
Текст комментария:
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Введите это число      
Темы недели:
  • По данным директора Института социальной политики Л.ОВЧАРОВОЙ, падение уровня жизни в ходе нынешнего кризиса поставило на грань выживания 70% российских семей. Подробнее...
  • В регионе стартовала весенняя призывная кампания. Подробнее...
  • С 1 мая в Самарской области вступает в силу нерестовое ограничение на рыбную ловлю. Подробнее...
  • В Самарской области стартовал сезон клещей и уже заработали лаборатории, которые принимают насекомых на исследование. Подробнее...
  • Голосование:
    Платите ли вы
    за капитальный ремонт?
    Да
    Нет и не буду
    Буду платить только после проведения государством капитального ремонта моего МКД
    Готов(а) платить, но в меньшем размере
    Готов(а) платить, если будет определен более четкий механизм накопления денежных средств
    Гостевая книга

     
    Разработка сайта daa
    Техническая поддержка городской интернет-портал Отрадный.NET
     Сгенерировано за 0.215 сек.