Газета "Вестник Отрадного"
№11 (1278)
16 марта 2017 года

 Четверг, 30 марта 2017 года 12:53:54 (GMT+4:00)На сайте пользователей/гостей: 0/3 
Афоризм недели:

Сегодняшней работы на завтра не покидай. Золото — не золото, не побывав под молотом.

Русские пословицы 

Лучшее
свежего номера

Поиск:  


реклама
Острый вопрос
№51 (1109) 19.12.2013 г. 
Когда в детской поликлинике будет окулист?

Прошло больше года с тех пор, как в детской поликлинике закрылся кабинет врача-окулиста. С тех пор родители вынуждены водить своих малышей на осмотр во взрослую поликлинику. Порой им неделями приходится ждать очереди к врачу. 11 декабря в городской больнице прошла встреча, на которой обсуждались эти проблемы.

…Для начала — немного предыстории. Прошлой осенью в семье Любови ГРЕБЕНКИНОЙ случилась беда: сильно разболелся глазик у новорожденной дочки. Не сумев добиться действенного лечения в Отрадном, мать обратилась к специалистам Самарской клинической офтальмологической больницы им. Ерошевского. Там назначили лечение и посоветовали еженедельно наблюдаться у окулиста по месту жительства. Однако при сложившихся в городе обстоятельствах такое наблюдение оказалось невозможным... И всё-таки, во многом благодаря материнскому упорству, здоровье маленькой дочки пошло на поправку.

Несмотря на это, Любовь всё равно решила добиться ответа на вопрос: когда же в Отрадном появится детский окулист? Она задавала его многим должностным лицам. Стараний приложила немало, а воз и ныне там: кабинет окулиста в детской поликлинике по-прежнему закрыт на замок...

В субботу 7 декабря возле молочной кухни Любовь вместе со своими единомышленницами организовала сбор подписей родителей, которых тоже волнует эта проблема. Несмотря на жуткий холод, всего за полчаса подписались 28 человек!

Людмила ЖЕЛЕЗНЯКОВА, пиар-менеджер горбольницы, от имени главврача пригласила протестующих за стол переговоров. И уже в среду вместе собрались представители администрации горбольницы и неравнодушные родительницы: Любовь ГРЕБЕНКИНА, Елена СУПИЧЕНКО, Екатерина ВАСЮТКИНА и Ксения ЧЕКАЕВА...

— Осенью 2012 года я принесла грудную дочку на приём к врачу-офтальмологу детской поликлиники Любови Михайловне СЕВЕРЮХИНОЙ, — начала рассказ Любовь Гребенкина. — Назначив лечение, она посоветовала прийти на повторный прием недельки через две. Но когда я в следующий раз позвонила в регистратуру, мне сообщили, что кабинет в детской поликлинике больше не работает, а специалист уволился. Запись к окулисту шла только во взрослую поликлинику, причем попасть к нему на приём можно было только через полторы недели. Я была очень удивлена такими долгими сроками, ведь у моего ребенка были серьезные проблемы, но ждать своей очереди всё-таки согласилась.

Когда мы пришли на приём, первое, что неприятно поразило, это отсутствие всяких условий. В коридоре не было даже столика, чтобы переодеть новорожденную! Кроме того, я сильно удивилась тому, в каких условиях принимали деток: кабинет врача был похож на проходной двор, потому что здесь же выписывали больничные листы.

Врач осмотрел мою дочку, выписал лекарства и сдобрил рецепт словами: «Да ничего страшного, скоро пройдет!». Мы вернулись домой и стали лечиться. Прошла неделя, за ней вторая, а у дочки не наблюдалось никаких улучшений — глаз продолжал сильно гноиться.

Я запаниковала. Позвонила в детскую поликлинику, чтобы срочно записаться на прием к окулисту. В регистратуре мне опять холодно отвели: «Записи на ближайшее время нет». Тогда, потеряв надежду, что мне помогут в родном городе, я записалась на платный прием в Самарскую больницу им. Ерошевского на 16 января 2013 года.

Почему так поздно? Потому что после посещения взрослой поликлиники моя дочка почти два месяца тяжело болела бронхитом. Доказать это, конечно, сложно, но я подозреваю, что заразилась она именно во время того злополучного посещения окулиста. У меня так наболело от обиды за наших детей, что я написала письмо в министерство здравоохранения Самарской области, в котором описала сложившуюся в городе ситуацию.

Через месяц мне позвонила Татьяна Петровна ШМЕЛЕВА, заместитель главного врача ОГБ, и пригласила на личную встречу.

Она сообщила, что столик для переодевания возле кабинета поставили, и с упреком спросила, зачем я подняла шум из-за такой мелочи. Мол, пусть бы папы приходили и помогали раздевать детей. Казалось бы, как всё легко! Но ведь во многих семьях мужчина — единственный кормилец, и отпроситься с работы в нынешние времена — целая проблема!

А как в такой ситуации поступать одиноким мамочкам? Кого они позовут на помощь? Да и, в конце концов, разве столик решит проблему? Ведь речь идет о том, когда в детской поликлинике наконец-то начнет принимать окулист.

Год назад Татьяна Петровна не смогла ответить мне на этот вопрос: мол, кабинет окулиста в детской поликлинике больше не соответствует медицинским стандартам, и вести прием в нём теперь нельзя. Но почему его закрыли? Ведь совсем недавно оборудование было, шёл прием! Как так получается, что на продажу пива в нашем городе легче получить лицензию, чем на открытие детского кабинета?

Правда, узнав, что мы записались на платный прием в Самару, Татьяна Петровна предложила:

— Зачем ты повезешь ребенка за свои деньги? Я дам тебе направление.

Я отказалась. Разве это направление решит проблему? Напишут ли подобные направления всем остальным? Сильно сомневаюсь…

Когда мы с дочкой приехали в больницу Ерошевского, там о нас позаботились куда лучше: провели в кабинет врача такими путями, чтобы мы не контактировали с остальными больными. Дочке срочно сделали УЗИ глаза, потому что подозревали у нее большую гематому. Кроме того, офтальмолог настоятельно рекомендовал нам каждую неделю показывать ребенка окулисту по месту жительства. И строго наказал: если вдруг начнется дальнейшее набухание глаза, срочно приехать.

Но как нам наблюдаться в Отрадном, если окулист принимает деток во взрослой поликлинике всего два часа в неделю?! А чтобы попасть к нему на прием, нужно записываться за полмесяца! Меня пугало и то, что опять нужно будет нести ребенка в поликлинику, в толпу больных, чихающих, кашляющих людей. А вдруг малышка снова чем-нибудь заразится?

Без особой надежды я всё же обратилась в регистратуру детской поликлиники и объяснила возникшую проблему. Мне ответили не с сочувствием — с возмущением:

— Как это вас раз в неделю будет наблюдать окулист, если к нему уже нет записи?

В отчаянии я обратилась за помощью к нашему педиатру Ольге Олеговне КАНДРАХИНОЙ. Она единственная, кто регулярно приходил к нам домой и наблюдал моего ребенка. Мы ежедневно делали фотографии больного глазика малышки и по ним врач наблюдала за изменениями во время лечения. В итоге, благодаря совместным усилиям самарских специалистов и Ольги Олеговны наша дочка вновь обрела здоровье.

Но даже после этого я решила довести начатое дело до конца и добиться ответа на вопрос: когда у нас будет детский окулист? Я спрашивала об этом у главврача горбольницы Владимира Александровича ПИВОВАРОВА, у заведующего поликлиникой Владимира Александровича КОШЕЛЕВА, у заведующей детской поликлиникой Светланы Евгеньевны ПОПОВОЙ. Недавно побывала на приеме у главы города Нины Михайловны ВИШНЯКОВОЙ. Она спросила меня: если этот вопрос волнует многих, то почему я пришла к ней одна? После этого мы начали собирать подписи возле молочной кухни.

(Непонятно только одно: почему Любови с таким трудом приходится доказывать столь очевидные вещи? А если не будет письма с подписями, значит, отсутствие окулиста в детской поликлинике — норма? — прим. редакции)

Сейчас мой ребенок опять нуждается в осмотре офтальмолога, и нас снова ждут в больнице им. Ерошевского. Хорошо, что у меня есть машина и средства, чтобы лечить дочку. А как быть тем, кто находится в более стесненном материальном положении? Вы представляете, что это значит — съездить в Самару с грудным ребенком на электричке или автобусе? Ведь с собой нужно тащить коляску, просить, чтобы кто-то на перроне помог ее загрузить. В дороге нужно каким-то образом переодевать и кормить малыша. А как забираться в забитую народом маршрутку с ребенком на руках и коляской впридачу? А если зима, если сильный ветер и мороз? Такая поездка измотает мамочку и ещё больше может навредить больному ребенку. Опять же даже на такие поездки далеко не у всех есть средства. Знаете, сколько сейчас одиноких мамочек, которые воспитывают детей без посторонней помощи?! Потому мы и просим создать условия для лечения наших деток в Отрадном...

•••

Ответить на такие трудные вопросы взялась Елена Анатольевна КУЗАЕВА, заместитель главного врача ОГБ по амбулаторно-поликлинической помощи:

— В 2012 году существенно изменились стандарты оказания медицинской помощи по офтальмологии. Осенью того же года в Отрадный для проверки детской офтальмологии приехали специалисты Самарской клинической больницы им. Ерошевского. Это по их заключению был закрыт кабинет окулиста в детской поликлинике, так как оборудование в нем больше не соответствовало новым высоким требованиям. Теперь, прежде чем возобновить прием в кабинете, его необходимо дооснастить, закупить недостающее оборудование. Пока полностью соответствует стандартам только кабинет окулиста во взрослой поликлинике, поэтому прием детей временно ведется там.

После закрытия кабинета в детской поликлинике врач-офтальмолог Л.М.Северюхина написала заявление на увольнение. Мы предложили ей продолжить работу во взрослой поликлинике, но из-за преклонного возраста и проблем со здоровьем (а ей тяжело даже просто подняться на третий этаж) она отказалась. Вот и получилось так, что сейчас на весь город всего два врача-офтальмолога. Кстати, третий этаж взрослой поликлиники, где ведется прием окулиста, люди с острыми вирусными заболеваниями не посещают. Здесь находятся кабинеты психиатра, массажа и физиотерапии. Так что зря вы переживаете по поводу того, что могут заразиться ваши дети...

— Но это всё-таки возможно! — возразила Любовь. — Ведь для того, чтобы попасть на третий этаж, мы проходим через регистратуру, поднимаемся по лестнице!

— Вы так же бываете на улице, в магазине. В любом общественном помещении — то же самое, — ответила Елена Анатольевна.

— Зачем же тогда в детской поликлинике устраивают дни больного и здорового ребенка? Чтобы здоровые случайно не заразились, — настаивала Любовь. — По закону малыши не должны лечиться вместе со взрослыми.

— Конечно, нет, — поддержал взволнованную мать главврач Владимир Александрович ПИВОВАРОВ. — Но, к сожалению, всё оборудование в городскую больницу покупается на средства министерства здравоохранения, а бюджет 2013 года был заложен ещё в октябре 2012 года. Сейчас этот вопрос рассматривается. Будет ли заложена покупка этого оборудования в бюджет на будущий год, пока неизвестно. На этой неделе я встречаюсь с министром здравоохранения Самарской области и буду опять говорить на эту тему. Если нам выделят средства на покупку оборудования, то мы однозначно купим его и наконец-то откроем кабинет окулиста в детской поликлинике.

Нам нужно решать и проблему нехватки кадров. Сегодня в Самарской области сложилась такая ситуация: количество офтальмологов, которые работают с детьми, ежегодно снижается. К примеру, в 2007 году в области работал всего 41 специалист, а сейчас осталось 35. Из них 12 работают в Самаре и Тольятти, а на все остальные 38 муниципальных образований области приходится всего 23 офтальмолога. Специалистов не просто мало, их практически нет! Почему так? Открываются частные медицинские учреждения оптики и приглашают вчерашних студентов на работу с зарплатой 30 тысяч рублей. Как нам с ними тягаться по уровню зарплаты?

ЧТО ЖЕ ДЕЛАТЬ? Открывать в Отрадном филиал Самарской клинической офтальмологической больницы им. Ерошевского. Ведь удалось же это в Чапаевске полтора месяца назад! Мы часто говорим об этом, но, к сожалению, дело движется очень медленно. Сложностей много: нужно закупить дорогостоящее оборудование, найти высококвалифицированного специалиста, чтобы он мог оказывать всестороннюю офтальмологическую помощь… Но если мы сможем реализовать этот проект, то в Отрадном появится не просто детский окулист, а детский окулист-хирург.

Мы уже говорили об этом с Ольгой Владимировной ЖУКОВОЙ, заведующей детским отделением Самарской клинической офтальмологической больницы им. Ерошевского. Кроме того, мы договорились с ней, что раз в квартал в Отрадный будут приезжать их специалисты и вести прием на территории детской поликлиники. После 23 декабря у нас снова назначена встреча, на которой мы будем решать вопрос насчет оборудования для кабинета окулиста в детской поликлинике.

Хочу также заметить, за 2013 год в Отрадном окулистом осмотрено 1056 детей в возрасте от 6 месяцев до 1 года. Сегодня на учете в ОГБ состоят 388 детей с болезнями глаз, из них 80% имеют нарушения зрения и конъюнктивит. Конъюнктивит — это не та болезнь, которая требует постоянного наблюдения, здесь достаточно одного посещения окулиста. А при болезнях зрения даже медсестра может подобрать очки. Так что сегодня единственный вопрос, на который следует обратить внимание, — где будет принимать детей окулист.

Мы подумаем, как решить эту проблему. Пока по всем стандартам для приема оборудован только один кабинет во взрослой поликлинике. В других условиях мы просто не можем вести приём.

— Но сам факт — принимать грудных детей во взрослой поликлинике — разве это по медицинскому стандарту?! — воскликнула Любовь.

— Конечно, нет, я согласен с вами, но это вынужденная временная мера.

— Чего вам не хватает, чтобы получить лицензию на кабинет? Когда я была на приме у Татьяны Петровны Шмелевой, она упомянула, что нет всего лишь какой-то специальной лупы. Так, может, все родители наконец-то скинутся и купят вам эту самую лупу? А ещё она упоминала, что в детском отделении просто нет места для кабинета окулиста. Раньше было, а теперь исчезло! Скажите, куда же оно делось?

— Частично оборудованный кабинет у нас есть, но проблемы в нем существуют, — терпеливо объяснил Владимир Александрович. — По новым стандартам его площадь действительно не соответствует, и, повторюсь, там недокомплект оборудования. Эту проблему мы будем решать так: либо министерство выделит нам деньги на его покупку, либо нам найдут недостающее оборудование в Самарской клинической офтальмологической больнице им. Ерошевского. Может быть, городской больнице придется покупать его на какие-то иные средства… В любом случае мы эту проблему решим. Только вот у нас подобных забот выше крыши, поверьте мне!

— Но здесь речь идет О ДЕТЯХ! Когда я в очередной раз обратилась к одному из представителей администрации больницы, меня насмешливо спросили: «Тебе что, больше всех надо? Ты что, святая?» Я, конечно, не святая, но вижу, как мамочки с детьми на руках неделями не могут пробиться к врачу. Хорошо, что моей дочке помогли, но есть и другие случаи.

Например, в августе одна моя знакомая срочно привезла ребенка в больницу — его в глаз укусила оса. Веко до такой степени раздулось, что страшно было смотреть. Казалось бы, случай экстренный, но в регистратуре взволнованной матери сказали, что к окулисту в ближайшее время записи нет, а ведь ее должны были принять без очереди!

— Тот случай никакого отношения к окулисту не имеет, — вступила в беседу заведующая детской поликлиникой Светлана Евгеньевна ПОПОВА. — Оса укусила ребенка не в глазное яблоко, а в мягкие ткани. Этим вопросом должен заниматься педиатр, он и определит степень необходимости осмотра у окулиста.

— Моему ребенку 1 год и 4 месяца, мы уже две недели не можем попасть к окулисту, — заметила Елена СУПИЧЕНКО. — В начале декабря у малыша стала расти шишка на веке, я обратилась в больницу, но мне сказали, что нас могут записать на прием только 16 декабря. С каждым днем опухоль становилась всё больше, мы обратились к педиатру. Врач назначила нам лечение, сейчас ребенку лучше, но мне всё равно хотелось бы, чтобы его осмотрел окулист.

— По поводу вашего случая у нас был разговор с педиатром, я его хорошо помню, — объяснила Светлана Евгеньевна. — Врач сказала мне, что уже назначила лечение, пока вы ожидаете приема у окулиста. Ваш случай не относится к экстренной патологии, это просто ячмень, так что волноваться не нужно. Конечно, в назначенный срок вы побываете у окулиста, и он вас, без сомнения, успокоит. Но прежде чем самостоятельно вести ребенка к узкому специалисту, сначала всегда обращайтесь к педиатру. Если нужно, он сам организует прием к узкому специалисту...

•••

Хочется надеяться, что встреча была не напрасной. Закончилась она все-таки на оптимистичной ноте: главврач обещал, что до конца января 2014г. руководство больницы постарается дооборудовать кабинет окулиста в детской поликлинике.

Хотелось бы обратиться к тем, кто при желании мог бы найти средства и способы решения этой давно назревшей проблемы. Мы часто говорим громкие слова о том, что дети — это наше всё, что нам ничего для них не жалко. Вот именно сейчас у нас есть возможность доказать это на деле. Представьте, какой чудесный был бы подарок к Рождеству! И сколько матерей были бы искренне благодарны за такую помощь…

Когда верстался номер, пиар-менеджер горбольницы Л.Железнякова позвонила в редакцию и сообщила, что 18 декабря главврач ОГБ В.А.Пивоваров встречался с главврачом глазной клиники Бранчевского, и вопрос о приеме окулистом в детской поликлинике будет решен в самое ближайшее время. Подробности читайте в следующем номере.


Рейтинг: 1680 / Комментариев: 36
Оксана Файрушина
23.12.2013

в начало страницы

Комментарии к статье:

Что то к нашей администрации мамаши не обращаются. А ведь там целых два бу главврача- заботящийся о населении социалист г-н Хохлов и зам.главы, не помню какой главы,----Кондрахин.Ну и на территории г.о.находится ОГБ. А как известно Глава округа Вишнякова.Поможите чем можете господа-товарищи бедным деткам! А то стало "доброй" традицией в каждом № "ВО" пинать Пивоварова.

боьб

18:23:35 / 23.12.2013

Зачем в газете из раза враз, из раза враз печатают один негатив про врачей! То прививку не так и не тому сделали (обязательно к прокурору),то офтальмолога детского нет. Да его сроду и не было! Был один на всех.если я не ошибаюсь. Что я не припомню такой всенародно опубликованной критики в "ВО" когда ОГБ была под эгидой администрации.Проблемы то были---но опубликовать их видимо не разрешали.Зато щас оторвались в каждом № газеты про врачей-вредителей писать,а самое гавное размещать! ну больше не о чем писать"ВО" как о врвчах-вредителях и поучениях 1000 летней давности!

боьб

18:51:59 / 23.12.2013

конечно уберут эти коммы

боьб

18:53:38 / 23.12.2013

в начало страницы

А я помню, что "Вестник" всегда поднимал тему здравоохранения в городе. Доставалось сначала Кандрахину, потом Кузаевой. Были статьи о неправильных диагнозах, об отказе в медпомощи, о нехватке врачей. Есть они и сейчас на страницах газеты. И это очень здорово, потому что газета привлекает внимание к проблемам. Если хотите почитать о том, как все в городе хорошо и ладно, то вам нужно почитать сайт другой городской газеты. А Пивоваров сам должен проблемы решать, а не ждать когда мамки с больными детьми, да пенсионеры со своими многочисленными болячками бунт поднимут и побегут с вилами к главврачу. На то он и главный в больнице, чтоб не штаны протирать, а работать. Он там на наши с вами налоги сидит, и мы имеем полное право с него требовать.

без подписи

21:39:49 / 23.12.2013

Молодцы родители, что смогли поднять очередную проблему в здравоохранении нашего города! Искреннее вам спасибо!
В статье, буквально убили слова руководителей больницы, которые утверждают, что все приводимые примеры не были экстренными! и нечего, мол, поднимать бурю в стакане! Вдвойне неприятно, что глава города так ответила мамочке, пришедшей к ней на приём по записи! (что ж вы Н. М., не знаете правила, по которым к вам записывают на приём и толпу возмущённых родителей уж к вам бы точно не пустили в кабинет!) Считаю, что данная МАМА поступила правильно и корректно, по отношению к представителю власти и руководству больницы! А если руководство больницы считает, что все проблемы вместо окулиста может решить педиатр, то почему же тогда они не подписывают мед.осмотры, зачем заставляют нервничать родителей деток до года и оформляющихся в сады-ясли? Для чего им ходить неделями, чтоб записаться на приём к окулисту, если педиатр (по вашему утверждению!) может спокойно осмотреть ребёнка, и, если это будет действительно необходимо ( т. е. СРОЧНО!), то этим педиатром будет ( каким-то образом) организован бесплатный осмотр окулистом?

В.

22:38:34 / 23.12.2013

в начало страницы

Геннадий Гридасов: «Сейчас идет колоссальная ломка системы» В министерстве здравоохранения Самарской области подводят итоги работы в 2013 году. О том, какие задачи удалось решить ведомству, какие проекты реализовать, а также о достижениях отрасли, о проблемах и ближайших планах рассказал корреспонденту «ВК» министр здравоохранения Геннадий Гридасов.-------------------------------------------------------------------------------ОГБ относится по снабжению и по всему к этому министерству и к нему надо обращаться.а не устраивать базар с выходом в газету.

боьб

23:27:53 / 23.12.2013

О возможных кадровых чистках министр здравоохранения Самарской области Геннадий Гридасов заявлял еще в конце августа прошлого года. Тогда речь шла о высоких показателях смертности, и министр заявил, что некоторые из главврачей уже получили предупреждения о возможном снятии их с должностей после 1 января 2013 г., если те не будут знать статистику смертности на своей территории, ее причины.Он также отметил, что оргвыводы могут произойти и раньше. По словам Геннадия Гридасова, произошедшая смена руководства больниц не является какой-либо запланированной кампанией."Замены носят точечный характер, это единичные случаи, особенно учитывая тот факт, что с 2013 г. под управление минздрава перешло 112 учреждений, бывших муниципальными. Для каждого руководителя у меня требования одинаковые: высокий профессионализм и качественный менеджмент", - пояснил министр.

боьб

23:30:06 / 23.12.2013

в начало страницы

Министерство здравоохранения
Самарской области

Версия для
слабовидящих
Версия для
печати

Расширенный поиск

Карта сайта
Учреждения
Министерство
Документы
Госзаказы
Противодействие коррупции
Полезное

Главная > Пресс-центр > Контакты пресс-центра
Контакты пресс-центра

Пресс-секретарь: Волынкин Игорь Александрович
Электронная почта: volynkinia@samregion.ru
Телефон: 332-63-92-----------------------------------------------------------------------------------Кто нибудь писал??? И чё послали? Какой результат?

боьб

23:36:37 / 23.12.2013

Г-н гл.врач Пивоваров!Зря Вы принимаете все удары на себя.Чётко разделите СВОИ возможности и прерогативы Минздрава. И тогда можно будет направить гнев и возмущение публики в нужное русло.
Например предоставление квартиры узкому специалисту...или что то, что не в ваших силах.
Ну а сколько детей в день остро нуждаются в офтальмологе? Ну организуйте машину типа Газель в Самару,предварительно договорившись с их врачами. Или приглашать из Самары врача с доставкой на машине туда и обратно, поможет наша Администрация.невелики деньги и время.Ехать всего час с небольшим. Ну и доплата соответственно за счёт социальных экономий.
Ну а клеймить позором беззащитных врачей....

боьб

10:12:09 / 24.12.2013

в начало страницы

А мне, к примеру, не нравится то, что в больничном городке нет табличек на зданиях с информацией: какое отделение находится в этом здании, режим работы, где вход. Иногда в регистратуре говорят, идите в такое то отделения, а где оно находится непонятно. Был случай зимой, у годовалого ребенка поднялась температура. Два дня ходили к врачу, каждый поход заканчивался выписыванием все новых и новых лекарств от гриппа. В ночь на третий день поднялась до 39 и сбить не получалось (вызывали скорую, делали укол, но этого хватило не надолго). Поехали в больницу к дежурному врачу в 5 утра. Долго ждали её на первом этаже детского отделения (ребенок спит на руках). Врач посмотрела и определила в инфекцию. Медсестра дала бумаги и отправила в приемный покой их оформлять. Там где он был раньше, его уже не было, пришлось поискать (скажу, что мы не частые гости нашей больницы). Оформив все вернулись, отдали документы. Нас отправили в инфекционное отделение. Там нет табличек возле дверей, все двери закрыты (пришлось обойти здание вокруг) на звонок никакой реакции нет. Достучавшись нас еще и обвинили в нарушении порядка. Нам повезло в том, что мы с супругой вдвоем были. Представьте тех, у кого супруг на работе или его нет вообще. Да и не очень удобно на руках с заболевшим ребенком ночью бегать по территории больничного городка в поисках нужного тебе корпуса.
P.S. Извините за много букв. Думаю здесь видно отношение мед персонала к пациентам, к работе, да и в целом система не нацелена на качество. Просто нет желания навести порядок. Отсюда и отношение к работникам больницы. Порядок в делах – порядок в голове.

Б.С.В.

19:17:26 / 24.12.2013

в начало страницы

бьоб, Вы называете врачей беззащитными, но представьте одинокую маму с маленьким ребенком и декретными в пять тысяч. Представили. Вот она то наверно защищена со всех сторон. Что мешает тем кто работает с людьми выполнять свою работу так как надо с небольшой долей сочуствия. Или та мама виновата что у них зарплата маленькая и т.д. Любовь Гребенкина молодец.
Думаю что закрыв кабинет поступили неправильно и те кто вынес такое решение и те кто не настоял на том чтобы его не закрыли и те кто не подумал заранее о том что его могут закрыть. а больше всего пострадали замые защищенные от всего и всех родители и их дети.

Б.С.В.

19:49:41 / 24.12.2013

Думаю в 5 утра с больным годовалым дитём мало кто мог быстро найти нужный корпус!Согласитесь что это экстремальный случай.
Ну и потом очень сильный материнский инстинкт на больного СВОЕГО ребёнка делает поведение матери неадекватным.Но врачи и медработники не могут и не должный переживать так же как и вы за ВАШЕГО ребёнка,как бы вы этого не хотели! Поймите.кроме вас никто так не может переживать за ВАШЕГО и только вашего ребёнка.А вообще то скорую надо вызывать ещё и ещё. а не бегать с крохой по корпусам в 5 утра и требовать всесторонней заботы.Врачи и сёстры всю ночь спасали других детей,как это ни покажется это вам странным...Кстати в детском отделении,представьте себе.есть и другие больные дети... Понятно что ваше дите для вас важнее,но мамы других детей считают точно также----для них важнее ИХ дитё. Так устроен человек. Мать тоже человек.

боьб

20:43:26 / 24.12.2013

в начало страницы

Закрыли кабинет офтальмологии в период, когда заведовал ОГБ Кондрахин(Председатель Думы сейчас если не ошибаюсь). И финансирование шло из Администрации. Во всяком случае под её присмотром.Ну за сочуствием и за улыбками идите в администрацию.Там очень ласково с вами поговорят и посочувствуют.Но а Пивоваров не ведает выдачей денег одиноким матерям.Для этого есть Управление Социальной защиты под управлением Хохлова,тоже главного (в прошлом) врача,полнго сочуствия и понимания к мамашам.Каб №4 по ул,ОТРАдная --Администрация

боьб

20:58:42 / 24.12.2013

Любовь Гребенкина молодец. А кто сказал что выращивать дитё без мужа весело и задорно? Наверняка нет.И это суровые реалии жизни. Кто сказал что все будут без ума от счастья при виде ребёнка Любы? Увы...Скорее наоборот. Когда будешь просить или требовать то ,что положено по закону.то такую мину (выражение лица)состроят..недовольную.Вот так.Просто надо быть к такой ситуации ВСЕГДА готовой и не надеяться особо на благость от людей. Вернее совсем не надеятся. И тогда не будет ни обидно,ни возмущённо т.е. принять как должное. А вы как хотели???

боьб

22:36:29 / 24.12.2013

в начало страницы

Распечатать таблички на принтере вложит в файл и прикрепить кнопками на двери это так сложно и финансово не подъемно и наверно должна быть куча бумаг для соглосования. Проще отписываться от людей типа хотим но не можем. Может хватит уже издеваться над простым народом

Б.С.В.

11:29:04 / 25.12.2013

Зачем это шоу с фотографиями? Кто за этим стоит? Чего добиваются и чего добились?
Что вы каждый шаг и каждое действие выносите на газетную статью? Что вы позорите врачей?
Я обращаюсь не к организаторам шоу--они знают чего делают,а задаю вопрос редакции газеты----чей заказ выполняете?

боьб

12:24:28 / 25.12.2013

Писал комментарии к этой статье не для того чтобы пожаловаться на кого то или обидеть, а скорее для того чтобы каждый читающий задумался о последствиях своего отношения к выполнению служебных обязанностей. На работе нужно работать, а не пытаться отлынивать,показывать свое настроение, усталость, характер и т.д. Уверен, что можно было решить проблему офтальмологического кабинета без его закрытия. Меня учили доказывать начальнику свою правоту аргументированно, так чтобы он не мог не согласиться с доводами содержащими здравый смысл. Честно не вижу что это было сделано со стороны руководства больницы и городского округа (не говорю, что все сидят сложа руки, но результатов пока не видно).А бояться возразить вышестоящему руководству думаю глупо. Возникает множество вопросов: Почему не подумали о переоснащении кабинета в начале-середине-конце 2012 года? Почему допустили закрытие кабинета? Почему не переоснастили и не открыли в 2013 году? Или эти вопросы не должно решать руководство городской больницы? Еще в 2012 году существенно изменились стандарты оказания медицинской помощи по офтальмологии, осенью того же года был закрыт кабинет, теперь на дворе конец декабря 2013 год. Т.О. прошло 2(года) и ничего не изменилось. Лично для себя вижу один ответ: некомпетентность тех людей, которые должны были решить эти вопросы.
P.S. Боьб в ситуации с моим ребенком, я принимал единственно верные решения, которые нашли свое подтверждение в словах специалистов инфекционного отделения. Не один из мед работников в ту ночь не увидел/услышал в наших действиях неадекватного поведения и грубых слов. Требований небыло,была просьба о помощи ребенку.
А Вам боьб не кажется неправильным решение сначала оформить бумаги а потом уже помочь ребенку?

Б.С.В.

12:57:58 / 25.12.2013

в начало страницы

какие фотографии вы о чем Боьб? если о табличках то на них должна быть просто информация о отделении с графиком работы!

Б.С.В.

13:02:57 / 25.12.2013

фото в статье. Я про это

боьб

16:54:03 / 25.12.2013

Благими намерениями вымощена дорога в ад.
Это не я сказал.Неужто не понятна вам цель этого шоу? Вашими руками добиться изьятия главврача из действующих и показать усиленную заботу о народонаселения Отрадного.
Почти нет № ВО без разгромной статьи врачей----и бездушные и такие и сякие и в приёмном покое пьяниц много и в 5 утра лица у них недовольные и прочее и прочее.То табличку не там то............короче только годовалое дитё не видет целенаправленного наката на главврача,который пришёл менее года назад.
Не будьте игрушкой в цепких и скользких и бессовестных руках.

боьб

17:09:07 / 25.12.2013

Вот именно что пришел менее года назад. И расхлебывает дела предыдущих.Ситуацию с кабинетом офтальмолога запустил предыдущий, а нынешнему нужно добиться открытия этого кабинета.Если нужно то и скинусь на оборудование как предлагалось в статье(думаю администрация не поможет больнице). Я не против кого то отдельно. Мне нужно что бы супруга с моим ребенком не стояла в очередях на прием к врачам, своевременно получала квалифицированую помощь.

Б.С.В.

18:16:06 / 25.12.2013

в начало страницы

боьб, и с каких пор фотографии людей в статьях стали шоу?

Недоуменная

21:52:48 / 25.12.2013

жалко нет ещё рентгеновских снимков всех участников.
А что без фото или с фото в этом вся фишка?
Я понимаю нужно фото ДО похудения и ПОСЛЕ похудения.
ДО и ПОСЛЕ пластической операции.
Или фото чтоб не отказались от своих слов? Незнай...

боьб

01:10:11 / 26.12.2013

Боб, а почему вы думаете, что они хотели бы отказаться от своих слов? Они сказали что-то не то?

без подписи

08:18:58 / 26.12.2013

Уважаемый боьб, пожалуйста, сохраняйте спокойствие! Я автор этой статьи и меня пригласили на встречу врачей и возмущенных мамочек от имени главврача (внимательнее читайте статью). Так что "заказ", как вы выражаетесь, поступил от В.А.Пивоварова. Заметьте, Я НИ СЛОВОМ не осудила от своего имени главврача. И в конце концов у нас есть диктофонная запись этой беседы! Если вы сомневаетесь в порядочности редакции, я с удовольствием вам ее предоставлю - послушаете и убедитесь, что здесь нет ни слова лжи. И еще: первая цель нашей газеты - защищать интересы горожан, а не пытаться угодить тому или иному чиновнику.

Оксана Файрушина

08:35:57 / 26.12.2013

в начало страницы

Вас лично никто и не обвиняет в предвзятом отношении к врачам,равно как и редакцию.
Вы опытный корр.судя по статьям,но согласитесь что многочисленные статьи и разборки дел ОГБ в Администрации,озвученные публично,мало способствуют,если не сказать вредят делу.
Вы уверены,что если медсестра что то не так сделала,то сразу на главврача надо жалиться прокурору города? Ну ладно так сказать пожалилась..но что обязательно ли целую статью в газете про это писать?
Не уверен,что травля,не побоюсь этого слова.способствует укреплению авторитета врачей.
Вы хоть для противовеса иногда и положительные статейки как то размещайте.А то избирательность публикаций про врачей вызывает вопросы...Как ни странно врачи тоже люди...

боьб

09:44:26 / 26.12.2013

боьб, мы и положительные тоже размещаем! Почитайте свежий номер, 21 полосу! Она посвящена работе фельдшеров скорой медицинской помощи

Оксана Файрушина

09:46:54 / 26.12.2013

Скорая немного другое.вернее совсем другое. Это как есть обезболивающие леарственные средства типа Но-Шпа и есть которые лечат болезнь. Безусловно и те и другие нужны,но сравнивать их нельзя. у каждого лексредства своя задача.

боьб

10:46:52 / 26.12.2013

в начало страницы

Бьоб, Вы так рьяно стоите за врачей что не замечаете положительные и оптимистические ноты в статье и в комментариях. Вся статья говорит о том что " Закончилась она все-таки на оптимистичной ноте: главврач обещал, что до конца января 2014г. руководство больницы постарается дооборудовать кабинет окулиста в детской поликлинике." и " пиар-менеджер горбольницы Л.Железнякова позвонила в редакцию и сообщила, что 18 декабря ГЛАВВРАЧ ОГБ В.А.ПИВОВАРОВ ВСТРЕЧАЛСЯ С ГЛАВВРАЧОМ ГЛАЗНОЙ КЛИНИКИ Бранчевского, И ВОПРОС о приеме окулистом в детской поликлинике БУДЕТ РЕШЕН В САМОЕ БЛИЖАЙШЕЕ ВРЕМЯ. Подробности читайте в следующем номере." Люди уже долго ждали, месяц уж точно потерпят. В эти строки я почти верю!!!!

Б.С.В.

00:47:01 / 27.12.2013

Жил да был один Дурак,
Был на дурости мастак.
Было все ему не эдак,
Было все ему не так.

без подписи

00:57:34 / 27.12.2013

Оксане Файрушиной
Судя по комментариям Вы видите, что жители Нашего города остро реагируют на проблемы связанные с Нашими Детьми. В связи с этим хотелось бы попросить Вас не останавливаться на этом. Вы и "ВО" можете и в силах справедливо оценить ситуацию и помочь осветить данную проблему до момента её логического завершения, но и после этого вопросов останется не меньше. Ваша сила в том чтобы честно, сохраняя нейтралитет рассказать об этом горожанам Нашего города.
P.S. По мере своих финансовых возможностей готов помочь городской больнице, безвозмездно, ради Наших Детишек (хотелось бы верить, что отрадненцы меня поддержат). Оксана если такая необходимость понадобится - Вы же знаете как организовать сбор. ))) но с условием изготовления надписи "Отрадненцы своим Детям", чтобы не появилась другая типа "ЕР детям отрадного" или " Оборудованно по программе такой-то". Всё выше сказанное относится не только к офтальмологическому кабинету, а ко всему что касается Нашей жизни в городе.
Спасибо.

Б.С.В.

01:21:51 / 27.12.2013

в начало страницы

К сожалению люди склонны обобщать и проблемы и ошибки. Довольно сложно вычленить эпизод и систему без погружения в эту проблему. Вот для этого и существует редакция разных СМИ.
Помните на встречи Путин привёл пример на логическое мышление.вернее антилогического про негра из поезда на остановки. Белый тоже ехал но в другом вагоне.Увидя негра решил ,что на этой станции живут одни негры.
Так вот насколько корректно и профессионально вы будете освещать ту или иную жизненноважную профессию,настолько будет уважение к представителям этой профессии.
А то где то кто то педофил работал учителем когда то в школе.Вывод-----все учителя мужчины педофилы!
Какая то дама очень немолодого возраста недовольно что врач не все её сплетни внимательно выслушал --- вывод----врач без сердца и хам.И прям в газету бегут. Так вы редакция не каждое лыко в строку вставляйте. Вы профи.
Чтой то я вас поучаю. Все прекрасно знают что одно и тоже событие можно по разному преподнести и разные выводы. Вон по соцопросу----оказывается около 70% довольны жизнью в Отрадном властью всех уровней. Жалко не все 100%.
Пожалейте редакция нашу психику. Мыж должны верить врачам иначе лечение бесполезно. В ваших руках можно сказать редакция наше самое дорогое-------------------------жизнь!

боьб

01:38:06 / 27.12.2013

в начало страницы

Там внутри

У меня серьезный папа-
Толстый,важный и седой;
У него с кокардой шляпа,
А в сенях городовой.

Целый день он пишет,пишет-
Даже кляксы на груди.
Подойдешь,а он не слышит
Или скажет: "уходи".

Ухожу...у папы дело,
Как у всех других мужчин.
Только как мне надоело:
Все один да все один!

Но сегодня утром рано
Он куда-то заспешил
И на коврик из кармана
Ключ в передней обронил.

Наконец-то...вот так штука.
Я обадовался страсть.
Кабинет открыл без звука
И как мышка,в двери-шасть!
На столе четыре папки,
Все на месте.все-точь-в-точь.
Ну-с, пороемся у папки-
Что он пишет день и ночь?

"о совместном обученье,
Как вреднейшей из затей",
"краткий список книг для чтенья
Для кухаркиных детей",

"в думе выступить с законом:
Чтобы школ не заражать,
Запретить еврейским женам
Девяносто лет рожать",

"об издании журнала
"министерский детский сад"",
"о любви ребенка к баллам",
"о значении наград",

"черновик проекта школы
Государственных детей",
"возбуждение крамолой
Малолетних на властей",

"дух законности у немцев
В младших классах корпусов",

"поощрение младенцев,
Доносящих на отцов".

Фу,устал.в четвертой папке
"апология плетей"
Вот так штука... значит папка
Любит маленьких детей?

1909

Б.С.В.

01:41:33 / 27.12.2013

в начало страницы

Б.С.В., вы правы, на самом деле, в редакцию часто обращаются горожане, которых обидели, те, кто ищет справедливости. В кабинет редактора ежедневно тянется поток людей. Мы всегда стараемся откликаться на человеческую боль публикациями. Может, во многом благодаря этому, газета до сих пор жива. Что касается кабинета окулиста, то скорее всего сбор средств не понадобится — главврач сообщил, что с 3 февраля 2014 года офтальмолог будет принимать на территории детской поликлиники (подробную информацию об этом можно прочитать во вчерашнем номере). В хорошее всегда хочется верить. Мы будем следить за событиями и освещать их.

Оксана Файрушина

08:05:55 / 27.12.2013

"Может, во многом благодаря этому, газета до сих пор жива"------------интересно, а благодаря чему и кому жива Рабочая трибуна?Кто нить знает? Можете и не отвечать-----тайна следствия покрыта неизвестностью....

боьб

14:36:54 / 27.12.2013

"Рабочая трибуна" жива за счет наших с вами налогов. Неужели вам, боьб, неизвестно что эта газета принадлежит администрации?

Г.

15:53:25 / 13.01.2014


Добавить комментарий к статье:
Текст комментария:
Ваше имя:
Ваш E-mail:
Введите это число      
Темы недели:
  • Глава города Самары Олег ФУРСОВ подписал постановление о сокращении 37% работников администрации Самары, департамента управления имуществом и департамента градостроительства. Подробнее...
  • В соответствии с прогнозами максимальных уровней весеннего половодья в 16 районах области ожидается выход воды на пойму, а в 69 населенных пунктах — подтопление. Подробнее...
  • В Самарской области опережающими темпами идет старение населения — и в сравнении со всей Россией, и в рамках Приволжского федерального округа. Подробнее...
  • За год заболеваемость туберкулезом выросла в трех городах (Сызрани, Новокуйбышевске, Отрадном) и 13 районах области (Богатовском, Шенталинском, Безенчукском, Большечерниговском, Нефтегорском, Красноярском, Борском, Волжском, Кинельском, Похвистневском и др.). Подробнее...
  • Всемирный фонд природы приглашает жителей Самары принять участие в ежегодной международной акции «Час Земли-2017». Подробнее...
  • Голосование:
    Платите ли вы
    за капитальный ремонт?
    Да
    Нет и не буду
    Буду платить только после проведения государством капитального ремонта моего МКД
    Готов(а) платить, но в меньшем размере
    Готов(а) платить, если будет определен более четкий механизм накопления денежных средств
    Гостевая книга

     
    Разработка сайта daa
    Техническая поддержка городской интернет-портал Отрадный.NET
     Сгенерировано за 0.355 сек.